Pollini

История самого старого итальянского бренда Pollini началась в конце XVIII века, когда братья Поллини решили открыть небольшую семейную мастерскую по пошиву кожаной обуви и аксессуаров. Предприятие успешно развивалось, завоевывало новые территории и стабильно приносило хорошую прибыль семье. Мировая слава к бренду пришла во второй половине прошлого века, когда на новой фабрике, принадлежащей компании и оснащенной современным технологичным оборудованием, начали выпускать «тематические» обувные коллекции.Первый бутик открылся в 1963 году на родине марки в Италии. Семидесятые годы ознаменовались необычайными успехами, Pollini сотрудничает со многими известными брендами, дважды в год представляет новые коллекции и открывает бутики по всему миру. В 90-х годах специалисты компании «Поллини», совместно с известными дизайнерами, работают над линиями модной одежды, которые закрепляют головокружительный успех бренда и поднимают его на один уровень с самыми известными товарными марками. С тех пор любая продукция этого бренда стала особенной
, говорящей о том, что ее владелец разбирается в моде.Безусловным достижением Pollini является разработка моделей сапог, балеток и мокасин, созданных из комбинации современных синтетических материалов и традиционной кожи. Прародительницей всего семейства разнообразной обуви из искусственной стрейчевой ткани считается пара туфель-лодочек из черного эластина, автором которой был сам Армандо Поллини. Вслед за Армандо, которого еще называют Королем Эласта, созданием сапог и туфель из технологичных материалов занялись и другие производители модной обуви. В 2000 году марка вошла в крупнейший концерн AEFFE Group (Moschino, Moschino С&C, Alberta Ferretti, Philosophy di Alberta Ferretti и многие другие марки). А в 2003 году креативный директор Pollini Рифат Озбег представил первую свою женскую коллекцию READY — TO — WEAR.Под маркой «Поллини» выпускаются обувь
, сумки, очки, аксессуары, повседневная и вечерняя одежда для мужчин и женщин. И вся, без исключения, продукция этой компании относится к классу «haute de gamme» (высокое искусство). Главное в фирменном стиле – это классическая элегантность и нестандартный подход к созданию самых обычных вещей, который стал особенно заметен с появлением в компании дуэта веселых и креативных дизайнеров – британцев Николаса Кирквуда и Джонатана Сондерса.И завершая тему хочу добавить ,что в нашей действительности купить настоящую Итальянскую обувь на мой взгляд можно только не в нашей стране или под заказ и только у людей которым доверяеш 🙂

Добавить комментарий